Правила общения сотрудников мэрии

Субординация (лат. Subordinatio — подчинение) — военная дисциплина, система служебных отношений, связанных с иерархией, подчинением одних руководителей, вместе с их подразделениями, руководителям более высоких уровней.

Содержание субординации — следование установленным правилам взаимоотношений между лицами разной иерархической ступени внутри трудового коллектива, организации, учреждения.
Субординация предусматривает :уважительные отношения между начальником и подчиненным, особый порядок отдачи приказов, распоряжений начальником, а также порядка доклада результатов их выполнения подчиненным. Кроме того, правила субординации регламентируют особый порядок обжалования действий начальника вышестоящему начальнику.
Правила общения по рации:

-В рацию запрещено материться.
-В рацию запрещены смайлы.
-В рацию запрещено рекламировать что либо.
-В рации должен быть порядок.
-Не важно Мэр или секретарь обращаться только по званию.
-В рации должны быть только доклады и срочные сообщения.